Многие компании в конце года планируют обсуждение стратегии и выработку приоритетов на следующий год. И встает вопрос, а как выстроить обсуждение.
Традиционный формат обсуждения предполагает лишь фрагментарные диалоги участников, что приводит к потере интереса в обсуждаемой теме, и как следствие, потере энергии – слушать, и что-то делать. Многие руководители неоднократно говорят о подобной проблеме, при попытках обсудить с командами наиболее важные и насущные задачи.
И сейчас есть потребность сделать любые встречи, особенно, по обсуждению стратегии и приоритетов интересными, полезными и практичными. Все это позволяет делать фасилитация – метод организации группового взаимодействия. Он помогает участникам сфокусировано пройти все этапы обсуждения, и получить результаты, которые были поставлены перед встречей.
У каждой встречи в фасилитационном формате есть две задачи – решить конкретную бизнес задачу, и объединить участников вокруг обсуждаемой темы, снизить барьер недоверия и возможных противоречий со стороны других участников.
Грамотно выстроенные фасилитационные встречи помогают сплочению команды, в увеличении индивидуальной и групповой синергии, объединяют участников вокруг поставленной задачи.